пятница, 24 октября 2014 г.

Осеннее настроение

В Москве неожиданно наступили холода, осенняя промозглость переходящая в зимний мороз. В общем, мы ждем зиму, хотя я не люблю это время года, так как на улице очень быстро ноги и руки замерзают)))

Хочу поделиться радостью, я наконец-то нашла схемку с милыми овечками Little Sheep Virtues Series от Little House Needleworks!!! Естественно, уже подобрала нитки и начала вышивать!)))) Есть у меня задумка превратить каждую овечку в игольницу или пинкип, и подарить коллегам по работе)))

Одна овечка уже готова, вышилась за два вечера, прям на одном дыхании)))
Приступила уже к следующей, но ещё попутно дошивала бискорню, и Осенний садик от Оли Hohla

В бискорнюшке я где-то что-то напутала, в при сборке у меня одна часть получилась больше другой, так что - бискорнюшка у меня в прямом смысле слова - кривулька)))
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий