понедельник, 6 июля 2015 г.

"Вышивальный марафон". Отчет 6

В этом месяце я отчитываюсь с небольшой задержкой, поездки на дачу каждые выходные отнимают кучу времени и сил))) Однако, продвижения по вышивке у меня не большие, да я особо и не тороплюсь - все равно средств на оформление пока нет, так что вышиваю вполсилы))))
Ну а теперь, перейдем к самому отчету)))



3. Кошачий календарь от Риолис. Июнь.
4. Изабелла от Алисы.
Стало
Было
5. Quaker Summer, мой нежно любимый сэмплер.
Что есть на текущий момент
6. Ну и мой второй, нежно любимый, Spring at Howk.
Я наконец то закончила первый блок!!! 






8 комментариев:

  1. Эх, летом у всех меняется ритм жизни и не в худшую сторону :) Вышивка лучше в холодное время года идет, но все равно продвижения есть, особенно мне Изабелла нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, зимой вышивается лучше - на улице по холоду особо не потусишь))))

      Удалить
  2. Какая все красота! глаз не оторвать! хорошее продвижение! Летом и у меня затишье:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, продвижения хоть и не большие, но заметные. В нашем деле (лично для меня) важен процесс) Очень нравится сочетание цветов в Quaker Summer.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Это точно, главное, чтобы процесс был в удовольствие!))) И я тоже от Квакера балдею, мне эта квакерская серия вся в душу запала)))

      Удалить