вторник, 1 декабря 2015 г.

"Вышивальный марафон". Отчет 11

Добрый день, всем, кто читает этот пост! Сегодня 1 декабря, а это значит - надо подвести вышивальные итоги по "Вышивальному марафону". К сожалению, у меня этот месяц вышел совсем не продуктивный в плане вышивки, совсем не вышивается. Бывает у меня такое, в этом году у меня невышивальные периоды случались довольно часто. Надеюсь в новом году меня наконец-то посетит вдохновение и я каааааак начну вышивать!)))) Ах, мечты-мечты))))
А теперь по сути дела)))

Вышила и оформила батончик Хеллоуин от Оли Хохлы, его я уже показывала здесь

3. Кошачий календарь в этом месяце у меня отдыхал, в декабре буду шить и ноябрь, и декабрь, и узор по краю (вот узор у меня самое нелюбимое дело).
8. Восточный веер от Панны (единственное за что бралась).
Стало:
Было: 

А ещё у меня новая мания - научится вязать спицами, так что активно пытаюсь вязать, тренирую узоры на мини-кусочках, потом возможно сошью плед))) Так же связала себе берет, шарф и митенки крючком))) Сейчас вяжу бактус тоже крючком))))

5 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец! ты еще и вяжешь!!! Веер подрос заметно, пусть к тебе придет вдохновение!!! море вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!))) Чего-чего, а вдохновения надо чем больше, тем лучше)))

      Удалить
  2. Веер красивый получается:) Я вот тоже иногда думаю, а не поучиться ли вязать:))), но пока останавливаю себя и так много хобби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) Хобби много не бывает))) А вообще, крючком я научилась вязать ещё года три назад, а сейчас насмотрелась на классные шапки и снуды с косами и так захотелось тоже такую красоту делать!))))

      Удалить