вторник, 8 марта 2016 г.

Весенние пташки. Отчет 1: под запретом

Во-первых, поздравляю всю прекрасную половину человечества с 8 марта! Желаю ярких красок, теплого солнышка, прекрасного настроения и творческого вдохновения!

В такой прекрасный, праздничный день, я решила поработать по новому весеннему проекту Наталии Клик Весенние пташки))) Да-да, подумала я, сегодня самое время определить для себя то, что делать не рекомендуется, от слова совсем!
Задание оказалось трудоемким, думала над ним и вчера, и сегодня. Однако, была-не была))) Приступим.
Запрещаю себе:
1. Есть мучное и прочие вредные вкусняшки.
2. Пропускать зарядку.
3. Откладывать на потом то, что могу сделать сегодня, причем это касается не только домашних дел, но и рабочих.
4. Залипать в инстаграмме, вместо чтения книг.
5. Складировать ненужные вещи, пора заняться расхламлением пространства.
Что-то больше ничего придумать не могу - это основные запреты, которые на текущий момент затмили все прочие.
И до кучи, припомнился мне анекдотец в тему)))

2 комментария:

  1. :)))) Наташа, улыбнул анекдот :))
    Знаешь, у нас совпало с уборкой :)
    Я тоже сказала себе, что больше не позволяю себе жить в таком бардаке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уборка дело такое))) Я все хочу внедрить у себя систему флай-леди))) Очень она мне нравится)))

      Удалить