понедельник, 21 марта 2016 г.

Весенние пташки. Отчет 2: планы на весну в процентах

Что-то долго я тянула с планами - планы в процентах меня как-то заставили крепко задуматься, неожиданно тяжело для меня оказалось приведение своего времени в проценты. Однако, мы не пасуем перед трудностями, не для этого в проект записывалась!))))


Так как планы я составляла на свое свободное время, то сюда не вошли занятия с детьми (они отнимают львиную долю времени после работы), а так же рутинные домашние дела, типа уборки-готовки. Поэтому планы получились не особенно глобальными, зато приятными)))
Март:
- разбор шмоточных залежей моих и Глеба (для Глеба убрать маленькие вещи, оставить хорошие, маленькие по возможности отвезти подруге, свои перебрать и выкинуть ненужные) - 30 %
- рукоделие (вышивка, вязание) - 50 %
- чтение - 10%
- время для себя (зарядка, оздоровление вен, наведение красоты) - 10 %
Апрель:
- разбор инфы на компе (схемы вышивки, вязания, фотки) тут оооочень много работы - 40 %
- рукоделие - 40 %
- чтение - 10%
- время для себя (зарядка, оздоровление вен, наведение красоты) - 10 %
Май:
-Рукоделие - 40%
- Дача - 20%
- Развлечения (экскурсии, поездки в интересные места и прочее) - 20 %
- чтение - 10%
- время для себя (зарядка, оздоровление вен, наведение красоты) - 10 %

2 комментария:

  1. Наталья, очень приятные планы :)) Вообще очень интересно наблюдать, на что участницы проекта расходуют свое свободное время :))

    Желаю все эти приятности осуществить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))
      Это точно, очень интересно как с планами обстоит у других участниц))) я уже полазила, почитала)))

      Удалить