понедельник, 28 марта 2016 г.

Весенние пташки. Отчет 3: работаем с эмоциями.

Всем доброго времени суток! Неделя подошла к концу, и подошло время третьего отчета по проекту Весенние пташки.
Второй отчет, который мне дается не так легко, как хотелось бы))) Очень долго думала, долго анализировала свой эмоциональный фон в течении дня, и вот к каким выводам пришла.

Утром, до обеда у меня стабильно 8 баллов (по десятибальной шкале), это меня вполне устраивает - работается хорошо и на работе и дома)))
Это про меня утром

После обеда наблюдается спад до 5, это уже не так хорошо, хотелось бы те же 8, как утром, ну или хотя бы 7 баллов)))
Время до ужина у меня обычно опять становится активным, на 7, что меня вполне устраивает, так как надо и с детьми позаниматься и еду приготовить)))
Ну а после ужина у меня стабильный спад до 3, в это время у нас начинается подготовка ко сну и мои вышивально-вязальные дела, а они как раз предполагают расслабленно-спокойное состояние)))

Так что, в принципе, меня все устраивает, кроме дневного упадка, все таки работа есть работа, и не всегда могу включиться в неё на все 100 процентов.


2 комментария:

  1. Наташ, как думаешь, с чем послеобеденное падение связано? Можно тут что-то предпринять?
    пысы: картинка позитивчика клевая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня подозрение, что спад происходит от общей расхлябанности, плюс от послеобеденной наетости))) Наше болото на работе расслабляет, а вот как собраться я пока не придумала...

      Удалить