пятница, 27 мая 2016 г.

Весенние пташки. Отчеты 9, 10 и 11.

Всем доброго дня! Приближается к концу весна и проект Весенние пташки тоже подходит к концу, буду очень скучать по проекту, он давал энергию к движению, не давал расслабиться и махнуть на все рукой.

Пробуем лето на вкус: Начало мая порадовало прекрасной погодой, в связи с чем мы побывали на даче, опробовали первую в этом году порцию шашлыка, порезвились на травке среди природы, надышались чистым воздухом, в общем отдохнули вдали от городской суеты :)
Ещё из летних вкусов у нас было поедание мороженного, а я делала себе окрошку на квасе (так как никто кроме меня её не ест). Фоток к сожаленью не делала, захомячила с таким удовольствием, что и про фотик забыла))))) И чуть не забыла про овощной салат с молодой капустой, он у меня в фаворитах - обожаю вкус молодой капустки)))

Отправляем перфекциониста в отпуск: Этого товариСЧа с некоторыми уговорами удалось таки отправить в отпуск, и начать вязать то, на что я очень долго не решалась, как раз из страха получения блина комом:) Однако, собралась с силами и начала вязать крючком ажурный жакетик сестре. Пока не знаю, что из этого получится, но процесс пошел))) Обнадеживает, что все коллеги, видя начало вязания, восторженно ахали и охали))) Но это я ещё кокетку до конца не довязала. В общем, загадывать не буду, буду вязать!))))

А теперь самое интересное, подводим итоги весны.
Напишу общие впечатления по выполнению планов - большая часть выполнена! Только один пункт перенёсся на потом - разбор инфы на компе, н обязательно буду с этим разбираться!)))
За все остальные пункты мне не стыдно:) Рукоделием занималась почти каждый вечер, читала тоже (правда не достаточно много, как хотелось бы, однако больше чем до этого), посетили с мелким зубного, на даче побывали, собой тоже занималась, в общем, планы почти не нарушены!))))
Моя весна меня порадовала, жалко, что прошла так быстро, но мы успели ею насладится!)))






 

2 комментария:

  1. Наташ, какие чудесные фотографии!
    А то, что наслаждаясь вкусом лета, и про фотик забыла - так это показатель того, что было очень классно! :))) Рада за тебя :))
    Я и сама буду скучать по проекту - так мотивировал весь год :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, за такой классный проект!)))
      Обожаю весну, соответственно и фотки старалась сделать весенними)))

      Удалить