понедельник, 2 апреля 2018 г.

Книжный марафон. Март

Всем большой привет! Как всегда немного опаздываю с отчетом, в этом месяце у нас была эпидемия ОРВИ, переболели все, включая меня. Честно говоря, устала всех лечить, на одних таблетках можно разориться! Но, не будем о грустном)) Уже все почти здоровы, кризис прошел.
Этот читальный месяц у меня прошел немного поактивней. Я все ещё продолжаю читать свой №4 этого года - "Замок Броуди" А.Кронина. И ощущения у меня от него всё такие же. Тяжелая книга, я бы даже сказала, что какая то безысходность от неё. Поэтому я параллельно прочитала ещё 2 книги.
5. Харуки Мураками "Танцующий гном" - эту я слушала в виде аудиокниги.
Аннотация: Он работал на фабрике по изготовлению слонов, в ушном отделе. Производительность фабрики составляла 15 слонов в неделю. Полученную продукцию в течение двух недель тщательно проверяли, а после выпускали в джунгли... А во сне Он встречался с танцующим гномом. Гном любил и умел танцевать... Так случилось, что в соседнем цеху, где для слонов изготавливались ноги, работала девушка, которая ему очень нравилась. Но завоевать ее можно было только одним способом — научиться танцевать... 
Ну... что сказать, по мне так странная книга. Я бы сказала, что это притча, с тем смыслом, что надо делать все самому, а не рассчитывать на помощь непонятных личностей из снов))) Но, реально, это было странно)))
6. Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Кстати, ещё одна повесть-притча. Не читала эту книгу раньше и давно хотела этот пробел восполнить. Чем и занялась:)
Аннотация: Повесть-притча, написанная Ричардом Бахом. Рассказывает о чайке, учившейся жизни и искусству полёта. Также может считаться проповедью о самосовершенствовании и самопожертвовании, манифестом безграничной духовной свободы.
Прекрасная книга, заставляет задуматься о том, чего нам хочется от жизни, о своем пути и как важно с него не сворачивать, несмотря на то, что говорит и диктует нам общество и общественное мнение. 

Надеюсь в апреле закончу "Замок", потому как он на меня печальное настроение наводит.

1 комментарий:

  1. Я наслышана, что Мураками либо нравится либо нет, но сама еще не знакома с его творчеством.

    ОтветитьУдалить